Цитата:
Сообщение от PAE
Дело не в антифризе вовсе, а в том с какими подшипниками(шарик-шарик или шарик-ролик и какого качества) и смазкой засунут помпу ТЗА в ДВС.
|
Да! Я о том же и говорю!
Цитата:
Сообщение от PAE
С роликами слава Богу сами уже все решили, ставишь Кое или ИНА и в путь без проблем.
|
Да понятно, что решается абсолютно все. Вопрос в том, что такие откровенные косяки на ВАЗе ОБЯЗАНЫ были решить на второй год выпуска 126-х движков...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от gvsp
Есть предположение, что всё же основная причина выхода из строя помп - антифриз. Статистики нет, но как то вроде получается, что накрывались помпы у тех, кто его вовремя не менял.
|
Ну я заменил вовремя. Был Кулстрим, стал Феликс Карбокс. Если придерживаться твоего предположения, то на Феликсе помпа проехала не более 3 тыс. Феликс ее убил? Пиленга на том же антифризе больше 20-ти уже прошла...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PAE
С роликами слава Богу сами уже все решили
|
Цитата:
Сообщение от gvsp
Я Приору 2008 года продал с пробегом за 90 тысяч и родным не только роликом, но и ремнём (лень было опору откручивать, чтоб ремень просунуть). А вот на рестайлинге ролик зашумел на 20 тысячах.
|
Получается, что не решили, а создали?)))))))