Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2015, 13:49   #132
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Служба поддержки не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от костя морозов Посмотреть сообщение
У меня проблема! Купил прибору люкс с роботом 3.04.2015г. в Тольятти. Все было хорошо даже отлично машина меня очень удивила, новая паналь, музыка и робот amg. Но проехав 4.600 км началась проблема с роботом. Поднимались обороты до 6000 сама ехала, дергалась как припадашная. Звоню к дилеру говорю так и так можно ли ехать, а мне девушка отвечает можна. Так вот приехал я на диагностику к дилеру Тольятти. Их ответ был такой :-) что вы буксовали 1 км 400 метров. Где я буксовал сам не знаю. Говорят, что бы я оплатил диагностику, я им отказал. 29.05.2015 г стоял в хорошей пробке начали плавать обороты при этом работал кандей, уежаю с пробки и тут началось она сама резко стартует только успеваю на тормоз давить. Начальница в шоке была от такова непроизвольного старта. Проехав так 20 км, звоню к тому дилеру, где был они сами не знают что это такое. Пригнал им машину, говорят оставляйте на комиссию приедут с АвтоВАЗа будут смотреть. Но сцепление погарело хорошо, вонь стаяла. Были у вас товарищи, други такие проблемы.
День Добрый. Прошу вас прислать мне на стену пользователя ваш контактный номер и вин автомобиля или на почту customer.service@vaz.ru
с указанием имени пользователя на данном форуме.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума  
Вверх