Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2015, 21:50   #872
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Центральный замок

Цитата:
Сообщение от Vlad777 Посмотреть сообщение
проходит в водительскую дверь два двух жиловых провода эти провода подключаются вот так вот к проводке эл привода замка
при данной схеме раньше все работало, как штатная сигнализация так и старлайн.
Много разного "колхоза" в своей жизни видел, такого еще не доводилось.
Не оскудела еще мудрость в народе)). Эхх, век живи, век учись.
Нужно проверить к каким входам реле отпирания/запирания подключены данные провода.
Предполагаю, что подключение сделано так: провода от активатора идут на общие выходы реле запирания/отпирания (30), провода, идущие к блоку ЭП подключены на НЗ (87А) контакты реле, провода с НР (87)контактов в блоке сигналки подключены на +12В.
Мне кажется, что подгорели/сгорели контакты встроенных реле в блоке Старлайн.
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх