Цитата:
Сообщение от Vlad777
проходит в водительскую дверь два двух жиловых провода эти провода подключаются вот так вот к проводке эл привода замка
при данной схеме раньше все работало, как штатная сигнализация так и старлайн.
|
Много разного "колхоза" в своей жизни видел, такого еще не доводилось.
Не оскудела еще мудрость в народе)). Эхх, век живи, век учись.
Нужно проверить к каким входам реле отпирания/запирания подключены данные провода.
Предполагаю, что подключение сделано так: провода от активатора идут на общие выходы реле запирания/отпирания (30), провода, идущие к блоку ЭП подключены на НЗ (87А) контакты реле, провода с НР (87)контактов в блоке сигналки подключены на +12В.
Мне кажется, что подгорели/сгорели контакты встроенных реле в блоке Старлайн.