по поводу ОЖ.у знакомого приоровода тоже грелась неимоверно,разобрали радиаторы(кстати,без слития фреона.на подъемнике открутили балку от лонжеронов и вот он выпал,гену и компрессор не трогали).маленький не трогали,продули на месте,а большой помыли.так вот,с виду он был чистый,но внутри

это капец,имею ввиду не там,где ОЖ бежит,а внутри сот,ну вы поняли.вроде бы все хорошо,но что у него залито,не понятно,как бы тоже не пришлось менять радиатор.но вроде как так же до 102 греется и остывает.у него еще высокая скорость вкл сразу.
я себе просто продул со стороны бампера(не было трубки с загнутым концом),пыль вылетала на двигатель,тоже как бы проблем нет с температурой.