Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2015, 18:27   #139
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 15
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Salamon Посмотреть сообщение
Короче вы не советуете брать приору с амт? Лучше брать с мт?

Добавлено через 2 минуты
А то столько критики((, а так хотел почувствовать удобство. Есть хоть кто давно ездит и ни каких проблем?
В выходные тесдрайвил Приору с АМТ у дилера в Строгино. Ну, что сказать хочу - Приора, как Приора, робот как робот. Ощущения от работы коробки точно такие же, как и на Форд Фьюжн: едет бодро, переключается ожидаемо, и сам процесс переключения такой же растянутый. Особенно это ощущается в ручном режиме - передергивание мешалки занимает долю секунды, а процесс переключения гораздо длиннее. Подсознательно, дернув ручку ты уже думаешь, что переключение состоялось, но робот двигает шестеренки и жмет сцепление с толком и расстановкой. Еще раз повторю - это конструктивная особенность ВСЕХ роботов в этом классе.
Как то меня прокатили на АльфаРомео 156 - вот там робот жесток: переключение происходит мгновенно, сцепление реально бросается, удар в спину, через секунду следующее переключение.

Вывод мой такой: следующий мой сарай будет с АМТ
Sector вне форума  
Вверх