Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6
Сегодня столкнулся с обмерзанием испарителя. Но причину понял только спустя какое-то время. В общем, ехал сегодня с кондеем (3-яя скорость вент., макс. холодно, в какой-то момент включил рециркуляцию). В Питере сегодня почти всю ночь шёл дождь, а утром на солнышке стало припекать. Машина - чёрная - сами понимаете. Правда, двери и крыша с вибро-шумо-тепло-изоляцией. Но это не важно. Ехал по КАД с довольно большой скоростью и сильным попутным ветром. Съехал в город и начал понимать, что из дефлекторов почти нет потока воздуха. Но он холодный (кондей работает). Слышно по звуку, что вентилятор работает с той же скоростью, как и ранее, но воздух почти не надувает. Подъехал к работе. Постоял, ещё раз всё проверил. Все заслонки работают нормально, но звук вентилятора, вернее, потока воздуха, какой-то странный. Как-будто просто не может пробиться к дефлекторам - неравномерность воздушного потока с подвыванием. Ладно, думаю, разберусь. На вскидку ужЕ предполагал замену двигателя вентилятора. Минут чрез 20 вышел к машине, чтоб переставить её на освободившееся место. Переставил. Думаю, дай проверю поток воздуха. Включаю - из дефлекторов офигенный поток воздуха - заработало! Выхожу из машины и тут всё становиться ясно: на прежнем месте стоянки большая лужа воды. По виду - литр, не менее, а может и больше. Т.е. испаритель просто обмёрз в ледышку и не продувался воздухом. Почти не продувался. Вот такие дела. Такое впервые. В Питере сегодня была очень высокая влажность. Почему не отработал датчик температуры около испарителя - понятия не имею. Индикатор кондея не мигал - косвенно ошибок не было.
|