Тема: УАЗ Patriot.
Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2015, 10:04   #457
Uazer
Освоившийся
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: МСК
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 31 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13
Uazer находится на правильном пути
Re: УАЗ Patriot.

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Ну что могу сказать про Ховер 5... Буду сравнивать с УАЗом... Дизель 2,0 и АКПП - митсубовские.
Все же не именно митсубовские, а по китайским мотивам.

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
За рулем сидеть очень удобно.
Мне лично не понравилось, т.к. сделано скорее под комплекцию китайца. У меня рост 178см, если ногам удобно, то руль уже слишком далеко и руки излишне вытянуты. Если рукам удобно, то колени уже слишком согнуты. Кстати Уаз многие матерят, что убрали Рекстновские сиденья

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Разгон примерно как и у Патриота - хотелось бы большего.
Хм, это интересно. Там же вроде 150л.с. С другой стороны дромовцы тестили Патр с Прадо 150л.с., разгон ноздря в ноздрю. А вообще Уаз только к 10т.км. толком раскатывается, если еще поставить хабы и перепрошить, то авто вполне шустрым будет. После НГ по слухам на Патр будут уже ставить турбовую бензинку с большим количеством лошадок.

В дизельном Ховере есть одна засада, что мост там подключается только автоматически, жестко его включить нельзя. Допустим входишь в скользкий поворот и тут бац подрубается передний мост с внезапным спрямлением траектории.
Еще когда этот Ховер вышел его тестили на скользкой грунтовке и на горке. На горке был откат из-за АБС, исправили или нет ХЗ. По скользкому грунту не получалось плавно ехать, мост то подключался, то отключался, автомат скакал по передачам.
У бенз.Ховеров с жестким подключением моста тоже засада, по инструкции подключение моста при скорости 0-20км/ч, максимальная скорость движения 40км/ч. Т.е. на скользкой трассе авто будет исключительно заднеприводное. Например я не рискну обгонять фуру на заднем приводе на скользкой дороге, на полном легко. По моему имхо Дастер 2.0 гораздо предпочтительней, один фиг и то и то для легкой грязи используется.

З.Ы. Единственно в новом Патриоте меня удручают бампера, в грязной колее они как скорлупки поотлетают. Вешать железные и возить постоянно лишний 100кг тоже не вариант.
В старом варианте задний бампер вообще полностью стальной, передний с трубой-усилителем внутри, оторвать его не так просто.
Uazer вне форума  
Вверх