Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2015, 22:26   #191
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Усилитель щитка передка, часть 2..

В место прямого участка конус. Как 50 лет назад. Гнуть сложней,всё остальное лучше.(по мне,а у всех остальных будет другое мнение как обычно). В рейке тоже конус.(на рейке). Но это не для нас. Я уже рисовал как наш хомут соприкасается с кузовом.(по моему не дошло до людей.давно было).Так что конус вокруг рейки это ещё сложней.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх