Цитата:
Сообщение от Uazer
Тут спорный вопрос, с дифом сразу и так немалый расход подскочит.
|
-Ну УАЗ и так не мало потребляет и допустим если он в среднем кушает 14-16л/100км, то с постоянным полным приводом 16-18л/100км не фатально.Зато полный привод всегда на любом покрытии что я щитаю огромным плюсом особенно зимой.
Цитата:
Сообщение от Uazer
Единственно возможен удар в трансмиссии, но вряд ли смертельный, т.к. нужно всего раскрутить пару валов.
|
-Гадать не стоит, просто факт того что это может уже дико напрягает (это как опорный ролик ГРМ Приоры.)
Цитата:
Сообщение от Uazer
Про внезапное подрубание моста я имел ввиду трасмиссию AWD дизельного Ховера.
|
-Это я понял.
Цитата:
Сообщение от Uazer
По моментной и мощностной хар-кам он явно лучше теперешнего 409.
|
-Просто турбовый бензиновый мотор, как я понимаю на малых оборотах сольет атмосфернику по моментной характеристике 100%, да и вообще наличие ТКР это лишняя головная боль, думаю излешне объяснять особенности турбомотора.А классных надежных легковых дизелей у нас своих нет и в обозримом будущем ничего не на мечаеться.Давно бы как Китайцы купили лицензию и штамповали, но похоже это ни кому не нужно, т.к. пипл и так хавает.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Uazer
То что сделали, это дерьмо полное в сравнении что было раньше.
|
-Вот с этим соглашусь на все 100% и подножки запаганили и на сиденья поскупились.