Тема: УАЗ Patriot.
Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2015, 16:22   #465
Uazer
Освоившийся
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: МСК
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 31 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13
Uazer находится на правильном пути
Re: УАЗ Patriot.

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Не скажи, на Ниве 2131 по могрой грунтовке на ВЛИ-5 ездили как на танке не блокирую м/о диффер, зима у нас довольно длинная.
Ездил на ТЛК-80 и Шниве по мокрым грунтовкам, без блокировки болтает гораздо больше.

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Ну вот нафиг нужны лишние телодвижения, да еще бы не забыть отключить передок.
Все равно выходить хабы отключать, а уж щелкнуть тумблером не проблема. Хотя на Уазе плохие люди заменили труъ механическую на электро-раздатку. В свое время много мата на форумах было по этому поводу.

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Что бы фуры обгонять на раз патрику нужно так под 200л.с. и момент по больше 300н\м, врядли поставят такой мотор, т.к. трансмиссия будет на пределе....Короче поживем увидим))).
Коробка штатно до 300 н.м расчитана.

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Мое видение идеального УАЗа это трансмиссия как у мицубиси супер селект с принудительной блокой заднего моста, КПП механника, дизель 2,8-3л лошадок так 150-180 с крутящим моментом в 350-400н/м.
Ну так можно уже сейчас купить Митсубиси супер-селект. ))) Еще у Патриота довольно большие ходы подвески и я бы не сказал, что блокировка зад.моста прям так нужна. Актуальней лебедку в передний бампер вкорячить и проушины усилить под джек, если есть цель грязь месить.
Uazer вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
О764ао (06.06.2015)