Цитата:
Сообщение от PAE
-Не скажи, на Ниве 2131 по могрой грунтовке на ВЛИ-5 ездили как на танке не блокирую м/о диффер, зима у нас довольно длинная.
|
Ездил на ТЛК-80 и Шниве по мокрым грунтовкам, без блокировки болтает гораздо больше.
Цитата:
Сообщение от PAE
-Ну вот нафиг нужны лишние телодвижения, да еще бы не забыть отключить передок.
|
Все равно выходить хабы отключать, а уж щелкнуть тумблером не проблема. Хотя на Уазе плохие люди заменили труъ механическую на электро-раздатку. В свое время много мата на форумах было по этому поводу.
Цитата:
Сообщение от PAE
Что бы фуры обгонять на раз патрику нужно так под 200л.с. и момент по больше 300н\м, врядли поставят такой мотор, т.к. трансмиссия будет на пределе....Короче поживем увидим))).
|
Коробка штатно до 300 н.м расчитана.
Цитата:
Сообщение от PAE
Мое видение идеального УАЗа это трансмиссия как у мицубиси супер селект с принудительной блокой заднего моста, КПП механника, дизель 2,8-3л лошадок так 150-180 с крутящим моментом в 350-400н/м.
|
Ну так можно уже сейчас купить Митсубиси супер-селект. ))) Еще у Патриота довольно большие ходы подвески и я бы не сказал, что блокировка зад.моста прям так нужна. Актуальней лебедку в передний бампер вкорячить и проушины усилить под джек, если есть цель грязь месить.