Цитата:
Сообщение от Uazer
Кто сам делал говорят ничего сложного, покупаешь регулировочные кольца и вперед
|
-Это понятно что "не Боги горшки обжигали" но на практике не все так однозначно.
Цитата:
Сообщение от Uazer
Корейская КПП быстрых переключений не любит,
|
-Пробовал даже с двойным выжимом на тест-драйвовской машине все равно 3-я подрыповала :( .
Цитата:
Сообщение от Uazer
через пяток лет собираются Патр снимать с производства.
|
-Что выпускать-то будут??? У них денег нет чтобы Патриота в порядок привести, не то что бы новую машину с чистого листа сделать.Ведь если по судить на Патрике и так половино от ино, КПП, РК, Климатическая система, АБС, сиденья (были). Что остаеться то, постоянно ржавеющий кузов, рама, мосты. Карданные валы и те китайские лепят на буханки точно.Разваливаються не пройдя даже 10т.км. С таким подходом к клиентам люди отвернуться от них.
-Мне самому Патриот очень нравиться (чуть по зиме купил), но что бы его привести в порядок что бы нормально ездить, именно ездить каждый день,а не по выходным в болоте плавать и чиниться потом по паре недель, в него нужно вбухать еще круглую сумму. В идеале разобрать до тла и тчательнейшим образом собрать по новой, проливая попутно мовилем, обклеивая шумкой и прокладывая по новой трубки, эл. проводку и т.д. Вопрос к завордчанам кому это нужно за 870т.р.???