Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2015, 09:32   #325
AntonI
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Воскресенск
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
AntonI не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Тебе написал - проверить давление в т/рампе. Манометр с насоса снять и с помощью трубки подключить, давление вначале сбросить и вывернуть золотник - для этого не нужно быть диагностом, только прямые руки и голову включить. Норма 3,8...4,0 кГс/кв.см. - в зависимости от режима! Т.е. при оборотах от ХХ до макс.
Инструкция с фото. Причины снижения давления указаны, читай внимательно.

Он не нагревается, т.к. охлаждается перекачиваемым им топливом. А ДВС пустится и будет устойчиво работать на ХХ даже при давлении топлива - 1,0 кГс/кв.см.
Да, надо замерять давление и компрессию... Вчера от бывшего приоровода достался новый модуль топливный в сборе с насосом бош, со скидкой взял за 1к))
Но толку мало, ехать стала чуть лучше, но все таки не так как раньше. Обороты периодически так же падают, чуть ли не глохнет, опять ошибка РХХ, хотя датчик только поменял...В выходные все таки придется обратиться в сервис.. манометров нету))
AntonI вне форума  
Вверх