Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2015, 17:26   #2
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,702
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 554 раз(а) в 383 сообщениях
Вес репутации: 19
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Последнее и смущает.
Ну, когда то барабанные тормоза требовали регулировки, а обошлись пружинной шайбой в тормозные цилиндры. Потом сцепление требовало регулировки, "секторная щёлкалка" или как оно там избавила нас и от этого. Неужто тут не смогли авторегулировку сделать. Правда вот ручник так руками и приходится регулировать. Кстати у меня он уже высоко, а лезть под машину неохота...
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх