Цитата:
Сообщение от Falkon
если из-за температуры топливо будет расширяться, то и объем будет увеличиваться, то есть стрелка будет показывать больше. И перед заправкой ориентируешься в первую очередь на указание приборов.
|
Влияние темп-ры топлива лишь часть в общей погрешности. При изменении на 50*С, объем 10 л бензина меняется +/- 0,3 л с копейками.
Заправляюсь пока на румболь (но цена растет), когда стрелка между 1/2 и1/4, если не влазит - деньги (остаток) возвращают))). Из-за погрешности в пределах одного деления проблему делать не стоит, если заняться еще есть чем. Бак все же не мотоциклетный. Вот начнет стрелка скакать в середине шкалы, тогда и занимайся. ДУТ рассчитан всего на 1 000 000 перемещений - это не много, с учетом состояния наших дорог.
---
Больше снашивается общая дорожка на плате ДУТ => теряется контакт. Имеет смысл продублировать тонким многожильным проводом (в недубеющей изоляции, типа тефлоновой) подвижный контакт с подходящим к плате проводом. Меньшее кол-во скользящих контактов - меньше потерь. Еще общий провод (масса) от ДУТ сделан шлейфом через разъем бензонасоса.
Цитата:
Сообщение от Буйный
.. но и плотность топляка при этом уменьшается и поплавок "глубже" сидит в нём 
|
Пожалуйста не путай буйковый уровнемер с поплавковым. Площадь сечения поплавка большая при небольшом весе, поэтому осадка маленькая - влияние изменения плотности минимально.
---
Не забывайте про соотношение плеча рычага поплавка/подвижного контакта (относительно оси) и
ступенчатое изменение сопротивления в ДУТ + кол-во контактов не кратно 1 л.)))