Цитата:
Сообщение от reg62
dnk-1478, прекрасно понимаю, но ты жулик тот ещё.
Напиши стоимость абсолютно нового атмо движка 1.6 Honda vtec мощностью 180лс.
А я тебе напишу, что новое атмо-СТИ будет стоить примерно 210000 за такую же мощность.
Атмо СТИ за 210000 (+/- 10000) мощностью 180+, отсечкой 9600.
Блок (в сборе в 80000 укладывается) 197.3, коленвал 74.8, шатуны 135.1, поршни 83.0.
Головка (в сборе в 90000 укладывается) запил, цельники 31.0, клапана 32/28, валы ОКБ SR.
Впуск 4 дроссельный (40000 или около).
Навесное копейки, даже не считаем.
|
Тут тоже палка о двух концах, сколько пробежит контрактный скажем с пробегом 20- 30 тыс из япии 4G63T, SR20, K20A H22A, расчитанные заводом на 200- 500 тыс км пробега. Новые какашки одноразовые в расчет не беру, они похоже у наших маркетологов научились как из людей бабки тянуть. Так еще надо все собрать, а мастеров толковых не так много, не все своими руками умеют блоки и головки собирать, а еще настройка. У нас например в Омске проще Скай на 800-1000 сил настроить чем ваз 4-х дроссельный. И ты прав в некоторых вещах я жулик тот еще. Просто хочется хорошей надежности по разумной цене, а не новый приоромотор с ресурсом 150 тыс км за 110 тыс. Потому что по факту выходит яп Б/У при условии без пробега по РФ ходит дольше чем наше новое. Да и ты сам прекрасно это знаешь.
Добавлено через 12 минут
Я понимаю, что не стоит равнять сибирь, восток и среднюю полосу, нас например турбо ваз мотор с пробегом продают за 50 тыс. Б\У Лично я не считаю что это адекватная цена. Хотя свой мотор и тоже ваз жаба задушит за копейки продавать.
Поэтому я всех понимаю и ваших и наших.