Цитата:
Сообщение от PAE
-Дело в том что на механической КПП ты на сфетофоре стоиш на нейтралке и выжимной подшипник не задействован, в роботе нужно переводить в ручную в нейтраль или в пробке все время будешь мучать выжимной, равносильно тому как на МКПП стоять на сфетофоре не на нейтралке на на скорости с выжатым сцеплением.
|
Думаю Ваз ресурсные испытания проводил, может выжимной увеличенный поставили или поставят, не совсем же дураки. У Х-Рэя с 1.8л возможно воообще сцепление другое будет. Еще Веста с подрамником будет, управляемость должна быть лучше любой теперешней вазовской модели.
З.Ы. Было бы здорово если бы управление роботом вывели бы на подрулевой лепесток, тогда нейтраль часто втыкать будет не в лом.