Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2015, 15:26   #4
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Треугольные рычаги, часть 2...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Если рычаги приподняли авто после регулировки углов колёс, то это означает лишь одно. Рычаги под кузов 2108 и под колею 8ки.
У приоры колея передних колёс ширше и рычаги требуются немного другие.
Кстати после установки 2108 рычагов на приору у многих сток дифф-л начинает работать наподобии блокировки. На асфальте прямо буксуют всегда два колеса, но и коробка гудит посильнее.
Вставлю свои 5 копеек, палки ШРУСа (правый точно) длинее у 2108, так что на счёт колеи приоры, большой вопрос.
На фото короткий- приоровский
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150211_181410.jpg
Просмотров: 31
Размер:	55.6 Кб
ID:	115173  
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх