Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2015, 17:23   #920
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Господа!
Как Вы представляете себе установку полных компенсаторов. Они же предназначены для компенсации зазоров между клапаном и распредвалом. А зазоры индивидуальны у каждого клапана и наполнение гидрика маслом идёт как раз в том индивидуальном количестве, которое необходимо для каждого конкретного случая. Для этого компенсатор должен быть пустым или почти пустым. В противном случае Вы рискуете не завести двигатель, т.к. полный компенсатор будет препятствовать закрытию клапана.
Алексей_Павлович как раз это хорошо знает и поэтому компенсаторы оставляет пустыми. Компенсаторы сами возьмут в себя столько сколько надо. Маслонасос прокачает все пузырьки в первые 10 секунд после запуска, а то, что останется выйдет при первом же выкруте двигателя до 3500-4000 оборотов. Лишь бы с двигателем и давлением было всё в порядке.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх