Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Господа!
Как Вы представляете себе установку полных компенсаторов. Они же предназначены для компенсации зазоров между клапаном и распредвалом. А зазоры индивидуальны у каждого клапана и наполнение гидрика маслом идёт как раз в том индивидуальном количестве, которое необходимо для каждого конкретного случая. Для этого компенсатор должен быть пустым или почти пустым. В противном случае Вы рискуете не завести двигатель, т.к. полный компенсатор будет препятствовать закрытию клапана.
Алексей_Павлович как раз это хорошо знает и поэтому компенсаторы оставляет пустыми. Компенсаторы сами возьмут в себя столько сколько надо. Маслонасос прокачает все пузырьки в первые 10 секунд после запуска, а то, что останется выйдет при первом же выкруте двигателя до 3500-4000 оборотов. Лишь бы с двигателем и давлением было всё в порядке.
__________________
|