Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2015, 21:54   #924
борода-020
Совсем как дома
 
Аватар для борода-020
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: где-то в тамбовской области
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ИЖ-2126-020, Lada-21703
Сообщений: 842
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 120 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 15
борода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Господа!
Как Вы представляете себе установку полных компенсаторов. Они же предназначены для компенсации зазоров между клапаном и распредвалом. А зазоры индивидуальны у каждого клапана и наполнение гидрика маслом идёт как раз в том индивидуальном количестве, которое необходимо для каждого конкретного случая. Для этого компенсатор должен быть пустым или почти пустым. В противном случае Вы рискуете не завести двигатель, т.к. полный компенсатор будет препятствовать закрытию клапана.
Алексей_Павлович как раз это хорошо знает и поэтому компенсаторы оставляет пустыми. Компенсаторы сами возьмут в себя столько сколько надо. Маслонасос прокачает все пузырьки в первые 10 секунд после запуска, а то, что останется выйдет при первом же выкруте двигателя до 3500-4000 оборотов. Лишь бы с двигателем и давлением было всё в порядке.
У мну например вообще год простояла фактически без движения....заводил раз в три-четыре месяца и каждый раз с грохотом компенсаторов первые пять-шесть секунд и потом равномерный шелест...... значится вытекают они за четыре месяца там где пружинами клапанными подпёрты...но ведь тут-же прокачиваются!!!
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
борода-020 вне форума  
Вверх