Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2015, 23:21   #932
evedol
Интересующийся
 
Регистрация: 05.12.2011
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
evedol не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Всем доброго времени суток!
Имеем мотор 21126 пробег 65 тыс. 2 раза менялась ШПГ в 3000км и в 12000км потом стук появился где то в 40. Со стуком проехал 25 тыс. Пора мотор капиталить (стук жор масла потеря компрессии)

Загадка со стуком 21126 мотора решилась? Если нужный набор действий и запчастей что бы гарантировано сделать капиталку и проехать на нем 100тыс. Или это лотерея и есть только один гарантированный вариант 21124
evedol вне форума  
Вверх