Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2015, 09:17   #433
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 16
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Регулятор напряжения. Какой РН НО лучше?

Цитата:
Сообщение от Alex357 Посмотреть сообщение
"Ток потребления покоя" - я, считаю, это ток который потребляется с акуума во время стоянки, т.е. с включенной сигой...
Как измеряю? ставлю машину на охрану. Жду 10-15 мин. и измеряю ток потребления м\у "массой" и "-" аккума.

Утечка реально была из-за РН. Даже с отключенной сигой 400 мА, утекало.
Отключил "РН" ("сдёрнул его проводки") - хоп и привычные для меня 100 мА.

Поставил новый РН - утечки нет.

На выходных ездил за город. Стало лучше.
На холодную гена выдаёт 14В, после прогрева на трассе 13,4-13,5 В (измерено Штатом)... смотрел напряжение на х.х после поездки, т.е. на "горячую" 13,6В на аккуме...

В "общем" поведение, РН 845.3702 стало напоминать поведение заводского РН.

Мне, кажется, что термокомпенсация сильно отрабатывает.

Интересно, а поведение РН НО можно проверить перед покупкой, до установки на гену?
штат я так понимаю с салона считает. это совсем не факт что с гены стока же.
у меня года 3 назад были большие потери между капотом и салоном. порядка 0,5в. после зачистки масс в салоне стало 0,1в
а месяц назад стали потери между геной и аккумом в 0,5в. помогло простое выдергивание предохранителей под капотом F4 и F6.
тоже стало норм

потому смотреть надо напряжение на всей цепочки гена-аккум-салон
Geram вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
combat_rabbit (16.06.2015)