Цитата:
Сообщение от Alex357
"Ток потребления покоя" - я, считаю, это ток который потребляется с акуума во время стоянки, т.е. с включенной сигой...
Как измеряю? ставлю машину на охрану. Жду 10-15 мин. и измеряю ток потребления м\у "массой" и "-" аккума.
Утечка реально была из-за РН. Даже с отключенной сигой 400 мА, утекало.
Отключил "РН" ("сдёрнул его проводки") - хоп и привычные для меня 100 мА.
Поставил новый РН - утечки нет.
На выходных ездил за город. Стало лучше.
На холодную гена выдаёт 14В, после прогрева на трассе 13,4-13,5 В (измерено Штатом)... смотрел напряжение на х.х после поездки, т.е. на "горячую" 13,6В на аккуме...
В "общем" поведение, РН 845.3702 стало напоминать поведение заводского РН.
Мне, кажется, что термокомпенсация сильно отрабатывает.
Интересно, а поведение РН НО можно проверить перед покупкой, до установки на гену?
|
штат я так понимаю с салона считает. это совсем не факт что с гены стока же.
у меня года 3 назад были большие потери между капотом и салоном. порядка 0,5в. после зачистки масс в салоне стало 0,1в
а месяц назад стали потери между геной и аккумом в 0,5в. помогло простое выдергивание предохранителей под капотом F4 и F6.
тоже стало норм
потому смотреть надо напряжение на всей цепочки гена-аккум-салон