Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2015, 22:47   #933
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
И, всеже, Foland11, какие периоды на ХХ?
Бесполезно это мерить, так как при разной температуре воздуха и показания будут разные. Трасса - вот где нужно смотреть за температурой ДВС, а в городе - это все фигня. В городе главное чтобы карлсон не подвел, а не его время работы и период его включения. И еще термостат. ))

У меня в городе лично так (без контроля времени): Карлсон включается при 103гр, потом температура доходит до 105 и начинает падать. Карлсон отключается при 97гр, температура еще падает до 95гр и потом все повторяется. Это на ХХ. Какой период и сколько времени хз. Знаю только, что при разной погоде и время и период работы карлсона разные. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх