Цитата:
Сообщение от Serg901
Виною будет не реле, а невнимательность водителя, смотреть должен периодически на приборку. Указатель темп-ры + сигнализация выс. темп-ры. Растет - вкл. печку на макс. и т.д.
|
Почти во всех поломках присутствует чел фактор. По этому и релюшка которая должна работать, а не сработала будет всему виной.
Авто у меня 2010 г не знаю как у вас, а у меня никаких писков приборка не издавала, когда темп до 118С поднялась, ладно хоть на этот случай у меня бк есть. Глушить такой двиг категорически нельзя иначе можно получить тепловой удар со всеми вытекающими. Что я делаю в таких случаях:
1. Выключаю кондер
2. Открываю капот
3. Оставляю работать двиг на малых оборотах
В принципе этого уже достаточно, если это не помогает, то
4. Включать печку на макс темп и макс обдув, контроль за падением темп. и работой карлсона и если падение темп не происходит, то однозначно придется заглушить.