Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 09:12   #6
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 13
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Все о электровентиляторе СОД (замена вентилятора на "калиновский" и т.д.)"

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Виною будет не реле, а невнимательность водителя, смотреть должен периодически на приборку. Указатель темп-ры + сигнализация выс. темп-ры. Растет - вкл. печку на макс. и т.д.
Почти во всех поломках присутствует чел фактор. По этому и релюшка которая должна работать, а не сработала будет всему виной.
Авто у меня 2010 г не знаю как у вас, а у меня никаких писков приборка не издавала, когда темп до 118С поднялась, ладно хоть на этот случай у меня бк есть. Глушить такой двиг категорически нельзя иначе можно получить тепловой удар со всеми вытекающими. Что я делаю в таких случаях:
1. Выключаю кондер
2. Открываю капот
3. Оставляю работать двиг на малых оборотах
В принципе этого уже достаточно, если это не помогает, то
4. Включать печку на макс темп и макс обдув, контроль за падением темп. и работой карлсона и если падение темп не происходит, то однозначно придется заглушить.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх