Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Всем привет! Вкратце опишу проблему. Парни, если кто-то что-то знает как лучше сделать, подскажите)
Взял приору в конце 2014 года. 16 клапанная. 106 л.с. Отъездил на ней положенные 15 тысяч, приехал на ТО. Всё сделали, покатался 4-5 дней, появился звук "стучащих пальцев", поездил с этим звуком км 45-50, загорелась лампа давления масла, тут же остановился, посмотрел щуп через минут 15 - сухой. Долил масла, пригнал ночью к автосервису, оставил. Через нное количество дней посмотрели проблему - треснула прокладка масляного насоса. Масло вытекло. Всё значит мне поменяли. Забрал после ремонта на пробеге около 16 тысяч. Долили в техцентре ЛАДА до полного уровня. Сейчас пробег 17 с чем-то. Пол уровня нет. Звоню им говорю так и так, инженер по гарантии недовольный такой, мол это нормально. Я ему говорю у меня за первые 15 тысяч уровень ни на миллиметр не сдвинулся. Он говорит такого не может быть, у меня по регламенту и бла бла бла. Я говорю у вас регламент, а у меня факт. Приезжайте на замеры и тд.
Если честно они меня уже немного раздражают своим поведением. Я уже думаю довести дело до суда, так как это непроблемно, но думаю даст какой то эффект.
Касаемо технической части дайте, пож-та, свои комментарии.
|