Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 12:30   #550
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о электровентиляторе СОД (замена вентилятора на "калиновский" и т.д.)"

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
По этому и релюшка которая должна работать, а не сработала будет всему виной.
Не согласен, т.к. было бы заложено все доверить автоматике - не было бы приборки, она не для дизайна. Виновные обычно в зеркале. Есть панель с контрольными приборами и индикаторами - водитель обязан на нее смотреть (периодически) и контролировать показания.
Все реле имеют небольшое гарантированное конечное число переключений, какие больше, а какие меньше. Где необходимо, установлены бесконтактные ключи (типа для упр. форсунками или ИКЗ) - шанс быстро выйти из строя гораздо ниже.
Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
Авто у меня 2010 г не знаю как у вас, а у меня никаких писков приборка не издавала, когда темп до 118С поднялась, ладно хоть на этот случай у меня бк есть.
Можно и на ты, если не против.
А от выпуска авто разве зависит наличии звук. сигнализации? Она присутствует на всех, работает при нахождении стрелки в крас. диапазоне. Это дополнение для привлечения внимания (кто извини проеб....л).
БК устанавливается для расширений возможностей - контроль большего кол-ва параметров (в осн. ДВС по др. каналам), а т.к. не в зоне постоянного наблюдения (затруднено считывание) - возможность установок границ звук. сигнализации важных, с точки зрения водителя, параметров.

Что касается моего авто, то ттт, еще до такой темп-ры (118*С) ни разу не доходила - один штатный вент-р справлялся. В конечном итоге пришел к установке др. вен-ра (Калина) и дополнив управление пониженной скоростью - вкл. по повышению темп-ры ОЖ от осн. радиатора (+87*С). Это в основном из-за нежелания разбирать в МО утепление (для хол. времени). Да и лучше создать условия для нормальной работы СОД (поддержание темп-ры на устан. уровне), чем гасить уже поднявшуюся темп-ру всего ДВС - устранение причин, а не последствий.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх