Цитата:
Сообщение от Vepr 82
По этому и релюшка которая должна работать, а не сработала будет всему виной.
|
Не согласен, т.к. было бы заложено все доверить автоматике - не было бы приборки, она не для дизайна. Виновные обычно в зеркале. Есть панель с контрольными приборами и индикаторами -
водитель обязан на нее смотреть (периодически) и
контролировать показания.
Все реле имеют небольшое гарантированное конечное число переключений, какие больше, а какие меньше. Где необходимо, установлены бесконтактные ключи (типа для упр. форсунками или ИКЗ) - шанс быстро выйти из строя гораздо ниже.
Цитата:
Сообщение от Vepr 82
Авто у меня 2010 г не знаю как у вас, а у меня никаких писков приборка не издавала, когда темп до 118С поднялась, ладно хоть на этот случай у меня бк есть.
|
Можно и на ты, если не против.
А от выпуска авто разве зависит наличии звук. сигнализации? Она присутствует на всех, работает при нахождении стрелки в крас. диапазоне. Это
дополнение для привлечения внимания (кто извини проеб....л).
БК устанавливается для расширений возможностей -
контроль большего кол-ва параметров (в осн. ДВС по др. каналам), а т.к. не в зоне постоянного наблюдения (затруднено считывание) - возможность установок границ звук. сигнализации важных, с точки зрения водителя, параметров.
Что касается моего авто, то ттт, еще до такой темп-ры (118*С) ни разу не доходила -
один штатный вент-р справлялся. В конечном итоге пришел к установке др. вен-ра (Калина) и
дополнив управление пониженной скоростью - вкл. по
повышению темп-ры ОЖ от осн. радиатора (+87*С). Это в основном из-за нежелания разбирать в МО утепление (для хол. времени). Да и лучше создать условия для нормальной работы СОД (поддержание темп-ры на устан. уровне), чем гасить уже поднявшуюся темп-ру всего ДВС - устранение причин, а не последствий.