Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 23:18   #446
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
На ходу на горячем моторе если на второй передаче при оборотах мотора примерно 1500-1700 резко надавить газ, то последует серия рывков и очень вялый разгон. Потом, когда обороты достигнут 3000, очень резкий, практически до пробуксовки, подхват. На оборотах выше 3000 рывков нет, но ездить в диапазоне 1500-3000 очень некомфортно.
Возможно ДПДЗ - теряется/дребезг контакта (типа противоречие с показаниями ДМРВ и ДПКВ). Если откл., то ЭБУ рассчитывает значение положения ДЗ по ДМРВ и ДПКВ.
Когда умирал ДМРВ, то после сброса ошибки на низких оборотах нормально, стоило увеличить до средних - ДВС "скисал" и опять Р0102.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх