Цитата:
Сообщение от Rambo
Напряжение на ДМРВ по сигналу АЦП контроллера 1,035 - не молодой уже
|
Он просился в мусорку еще тогда
Цитата:
Сообщение от Rambo
А ДМРВ такое напряжение последние два с половиной года кажет.
|
Мое мнение такое - 1.02 это уже звонок, 1.025 все.
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
а я уже и отвык от ДПДЗ, последнее время все машины что попадались, уже с е-газом.
|
Руслан, а в Ё-Газу ДПДЗ даже два, как это ты отвык-то?)) Может с РХХ попутал?)))
Цитата:
Сообщение от Rambo
И ДПДЗ тоже проверял. При плавном нажатии на педаль сигнал плавно возрастал, без рывков.
|
Сначала попробуй отключить и поездить без него.
Хотя проще воткнуть подменный - цена вопроса недорогая, если брать Арзамас (Рикор Электроникс).
Цитата:
Сообщение от Rambo
еще грешат на датчик температуры двигателя. Хотя с другой стороны вентиляторы работают адекватно приборке...
|
Проверь по АЦП ДТОЖ.
АЦП исправного ДТОЖ при 90* - 0.488, при 93* - 0.469 на моем движке.
Можно замерить его сопротивление при работающем двигателе на разных режимах температуры с помощью двух булавок. В
ТИ цифры есть.
КПА на горячую воздух не пропускает? Можно для проверки отключить его шланг, заглушив шланг и штуцер в ДП.
Смотри время впрыска, коэффициент коррекции времени впрыска, ну и УДК по синусоиде.
Исправный он должен красивую рисовать.
Еще посмотри неравномерность вращения и пропуски по цилиндрам.