15111980,
1. Приороконфиг полностью СТИ ковка (сжатие 9.9:1), непойми кем и как пиленая гбц,
сти-3.1, тим80 впуск. Кпп 103+4.3!!! Резина 185/70/14!!!
0-100+ =
http://www.youtube.com/watch?v=_F9xoqt3s1U
40-100+ =
http://www.youtube.com/watch?v=zf5hsgWGcOw
2. Бюджетный доступный мотор 82/131Н/82.5 (сжатие 11.5:1), пиленая умно головка от FPM,
52/52 - не удалось настроить ни на прокаре, ни на свре - слишком высокая степень жатия.
52/52 шили на СМС spt007, пиковое цикловое помню было 505 на свре.
Затем купил 47/47 поставил на серийные шестерни даже не заморачиваясь, Матрицу-кит себе и прошил сам. Пиковое цикловое было 491, воздуха 463.
С холостым вышло так фигово, потому что незнал, что нужно повышать УОЗ на хх, чтобы сделать его ровнее и ниже по оборотам.
Заезд =
http://www.youtube.com/watch?v=lHJUkDXpVlk
Добавлено через 4 минуты
Водолей, 52/52 с базой 32.3..32.7 на заказ будут подольше и подороже.
У тебя они поедут ощутимо только, если откроешь их ~2.3/~2.0. Холостой 1200 тебя устроит? Расход на холостом 1.5 л/час тебя устроит? Непонятки с зимним запуском тебе нужны?
Роспуск пружин обязателен на величину до 1мм. Титановые тарелки желательны. Есть ещё дополнительные 15000 на всё это?
ОКБ 47/47 и 48/48 немногим уступают 52/52.
Но на 47/47 ты сможешь без дерготни ехать в зоне холостых, иметь сказочный холостой 1050 с расхождом 1.3 л/час.