Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2015, 17:34   #330
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Ещё как может Всё зависит от того кто писал эту прошивку,от задачи ему поставленной, от его понимания этой задачи, ошибок, описок и тд и тп.
Я давно занимаюсь программированием и можете мне поверить. Около 2-х лет назад я создавал отдельную тему "Внимание владельцы М73"( ну примерно так называл-точно не помню) посты из которой потом перенесли в Нестабильную работу двигателя, а тему удалили. Суть вопроса-долго искал подсос воздуха исходя из параметров выданных ЭБУ М73 с прошивкой I373DA02. Аддитив уходил в +15 и торчал там не поднимаясь и не опускаясь, мультипликатив был 1.15, причём это на ХХ где он должен быть 1.00 , напряжение датчика детонации всегда было равно 0, хотя угол отскока УОЗ
изменялся. Смотрим 3-мя постами выше:
Напряжение датчика детонации 0.00в
Тахометр 760-800 об/мин
Положение дросселя 0% ( ХХ )
Аддитивная корр. RKAT 7.35%
Мультиплик. корр. FRA 1.05
После перепрошивки ЭБУ на I373DB03 ЭБУ показывал нормальные параметры, поиск подсоса воздуха потерял смысл
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
GEMINI (20.06.2015)