Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2015, 19:28   #450
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
АЦП исправного ДТОЖ при 90* - 0.488, при 93* - 0.469 на моем движке.
прочитал. и меня аж передернуло!
у меня при 90*- 0.273В, при 100*-0.195В и я считаю показания правильные (или нет?), потому что когда на сканере 90* то на корпусе термостата. в районе дтож инфракрасным термометром показывает 89*
в чем тут подвох? вроде дтож одинаковые должны быть. может опорное напряжение выдаваемое эбу разное, у моёго 3.3В (ме17.9.7), а у твоёго?
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх