Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2015, 12:06   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
В современных СОД при работающем термостате картонка абсолютно бессмыслена. Приора именно такой СОД комплектуется!
Можно в пример привести Мерс, Бумер, ФФ - жалюзи.
И еще:
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Эту зиму выше -18 не поднималось, в среднем -28. Нынче утеплились практически все, кто по верх бампера, кто внутри картоном, кто скотчем. И наши и иномарки!
Поэтому все решают условия эксплуатации авто, в зависимости от них - картонка и т.п. (она не для прогрева, а для сохранения тепла), как и сетка на/под решетку (пух).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх