Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2015, 07:30   #63
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Про ПРАМО 80А, продолжение))
Стоит на машине, сегодня с утречка пораньше съездил в город и обратно, была такая нужда, на круг без малого 200 верст))
За бортом прохладно, от 10 до 12 градусов, температура ОЖ 91*.
Напряжение без нагрузки, не считая вентилятора на 1 положении и музыки на середину громкости, 14.4В при 3000 об. двигателя.
С габаритами, ПТФ, вентилятором и музыкой 14.1-14.2, плюс фары 13.9.
Вместо фар включен обогрев заднего стекла тоже 13.9, все при 3000 об.
Цифры взяты тамагочей с контроллера, на АКБ будет больше.
Мне начинает нравится этот ПРАМО и тот вариант, что получился из РН.
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
combat_rabbit (19.06.2015), Митрич. (19.06.2015)