Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2015, 15:11   #468
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Доброго времени суток, уважаемые!
Вопрос общепрактический. Был у меня хетч, 09 года, норма с климатом Панасоник. Три года проездила без каких либо вопросов по охлаждению: в жару стрелка заваливалась к 110, по трассе - 90-95, при включении кондея - 90 при любых условиях. В начале 13 года(начало 4го сезона эксплуатации) обнаружилась такая веЩь: на улице легкий морозец, я сажусь в машину с целью потестировать новую диагностическую прогу. через 40 минут ловлю себя на мысли, что не смотря на прогретый мотор и включенную печку салон не прогрелся ни на градус. Диагностика показывает, что температура радиатора отопителя близка к забортной(!). Стоило немного погазовать, и температура радиатора стремительно поднялась до температуры движка и пошел горячий воздух. Прекратил газовать - радиатор остыл, из дефлекторов снова холод. Забил, ибо на практике все равно было тепло - на холостом никто никогда не ездит
К августу того же 13 года "поплыл" термостат - по трассе стабильно 107-110 градусов, так и откатал отпуск по Италии. По возвращению термостат заменил, температура по трассе пришла в норму, но при спокойной езде по городу машина стала греться. Диагностика ничего не выявила, на холостом ходу машина работала сколько угодно долго без перегрева, по трассе тоже ок. Поставил микропроцессорный блок управления вентилятором "Силыч", выставил его на 97 градусов - проблема снялась.
В прошлом году машина была продана, новый владелец откатал осень и зиму без проблем, с началом теплого сезона проблема перегрева встала так остро, что ни силыч, ни мойка радиаторов снаружи, ни официальный дилер помочь не смогли. Включение кондиционера ситуацию в лучшем случае не изменяет, в худшем - греется еще качественнее. Единственное, что приходит в голову - внутреннее засорение радиатора, новый радиатор уже куплен.
Что скажете, поможет?

ЗЫ Машину покупал новую, никаких герметиков-присадок никогда не сыпал, при замене термоса доливал точно такую же жижу, что была с зафода - феликс Карбокс. Правда, прошедшей зимой новый владелец заменил её на какую то другую, с промывкой или без - неизвестно(делали во время ТО у дилера)
Sector вне форума  
Вверх