Цитата:
Сообщение от droid19
по УДК вообще невозможно настроить мощностной режим. При сильном нагреве УДК (педаль в пол) напряжение смещается в плюс.
|
По УДК составы смеси не настраиваются, по УДК настраивается правильный расчет наполнения в стационарных режимах.
Для этой задачи УДК очень точен, при условии совершенства алгоритмов расчета топливных коррекций в ЭБУ.
При правильно рассчитанном наполнении задать целевой состав в мощностном режиме - дело 10 минут, при этом реальный состав на выходе будет очень близок к целевому.
Самый сложный момент - это переходные режимы, в них ШДК реально облегчает задачу, а иногда без него совсем никак. Хотя варианты есть.
При настройке по УДК есть еще один неприятный момент - это большие обороты и большие нагрузки. Нужно эти режимы настраивать с осторожностью, стараясь не перегревать компоненты ДВС.