Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2015, 19:23   #727
remember
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Украина, Днепропетровская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713-118-01
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
remember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

Всем, привет! Пробег 78500 км. Вчера выполнял работы по осмотру привода ГРМ. Все заводское и в норме. Опорный вращается без закусываний, не люфтит. Так как для него пробег уже приличный, решил заменить на INO от 2112. Ремень, помпа, натяжной оставлены на дальнейшую службу, как минимум до следующего осмотра, которые выполняю через 8-10 тыс.км. Так что причин для особых фобий не вижу.
remember вне форума  
Вверх