Alekz96 ну как сказать, низов много не бывает, при плавном ускорении что бы небыло нужды переключаться в низ. Ну и потом летом в жару как сейчас у нас до +34 и кондеем при небольших углах открытия ДЗ он не отключается а мощность тянет если обороты до 2500 примерно.
вот и думаю раз больше чем 6500/7000 низ крутить нельзя да и сток рес не даст больше, то есть смысл поменять УСА8.6 на нечто более моментное для 1.8. Но есть одно но у меня безвтык, как сказали до 9.0 точно. Только вот беда непонятно с какой прокладкой гбц толи 126 толи 2112. Нехотелось бы терять безвтык. Разница то между ними наверное порядка 1мм.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от reg62
Есть низы или нет, можно судить разгонясь в горку на низких оборотах на высокой передаче.
45/45 я заказал потому, что это не простые 45ые, а изменённые.
42 не пройдут по базе мне - сёдла осажены на 1.3.
|
В гору это правильное определение. Сдуется или нет мотор.
Так у них подъём и фаза то неизменились же или изменились?