Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2015, 21:50   #7
vrnAlonso
Освоившийся
 
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Купе
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 11
vrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA, часть 2...

В общем отъездил на каябе газмяс я 1 год, 12 тысяч километров. Патроны фиксировал гайкой, которая в комплекте к патронам шла, с синим фиксатором резьбы. Все ОК, пока к каябе никаких претензий нет. Ну, почти нет.
Аморты менял с передними опорами, поставил заводские анвисы. И сразу заметил бубнение опор. Не сильное, блин, на каждой кочке. Сначала это меня это так не напрягало, так как другие стуки еще в подвеске были. Сейчас я все стуки устранил, и что-то этим бубнением стал недовольным.
В общем у кого газмяс был, какие опоры были, и бубнили ли они?
Я думаю что анвисы тупо с жесткими амортами не справляются. Вот думаю либо патроны менять на масло, либо опоры. Хотелось бы конечно второе. Вот думаю эволексы будут бубнить или нет? Кто что думает?
vrnAlonso вне форума  
Ответить с цитированием Вверх