Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2015, 15:26   #9
vrnAlonso
Освоившийся
 
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Купе
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 11
vrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA, часть 2...

Гайку закручивал каябовскую, ту что в комплекте шла. Закручивал с резьбовым герметиком синим-ни на миллиметр не открутилась гайка. Патрон внутри точно не болтается, т.к. недавно снимал стойки, когда другой стук искал, и проверил не болтается ли внутри патрон-нифига, очень хорошо он там сидит. Я эту гайку закручивал так-саму гайку в тиски зажал, а на тягу, к которой рулевой наконечник крепится, надел трубу метра полтора, и крутил до посинения-там точно ничего не болтается.
Да и звук такой резиновый глухой, в районе опор. Это по-любому они. Сегодня подлез не снимая стоек, и снял снизу шайбу ограничительную, которая снизу опоры. Чуть ее выгнул и обратно поставил-вроде получше стало, ход втулки в опоре увеличился. До этого опора может зажата была, т.к. я эти шайбы чуть сплюснул когда аморты ставил, под форму опор.
Поезжу посмотрю.
vrnAlonso вне форума  
Ответить с цитированием Вверх