Ром, чтоб было понятно- скоро на вахту а север плохих АКБ не прощает, нужно что бы 2 акб на подмену были в постоянной б.г. подключен постоянно к заряднику, есть к тебе несколько вопросов.
1. на сайте Орион есть вот такой зарядник RW 410 (он мне нужен для двух акб 190ач) там же нашел принцип его работы он до 28в заряжает током 25А патом переключается на 12А и заряжает до 30в происходит отключение когда напряжение падает ток опять включается 12А, как долго можно держать акб под этим зарядником, можно ли им обслуживать акб 100% заряд если добавить порог отключения 32в ток там не стабилизированный ( на счет надежности я думаю вопрос можно решить)
2. для Ларгуса вот этот
http://www.avtoelektrika.ru/public/c...-1012A_PIC.pdf чтобы накинуть на клеммы на недельку на улице, порог отключения у него 14.8в есть хранение, трансформаторный.
3. как часто можно заряжать АКБ большим током( быстрая зарядка) дай пож. подробную инструкцию как это делать.
Только на этом сайте можно получит вменяемый ответ! на других почему то отправляют учить химию. Прошу понят и простить