Цитата:
Сообщение от АрбузТранс
Если ограничить напряжение 32-33в можно считать что акб заряжено 100%?
|
Сам вопрос не верный,
100% заряд текущей ёмкости - это прекращение роста напряжения, при заряде стабилизированным током.
Для исправного 24В АКБ, прекращение роста напряжения наступает при 32-33 Вольта.
По второму - это просто повседневное пуско-
подзаряжающее ЗУ.
а его алгоритм заряда - от "лукавого" (маркетинговый ход, не наносящий вреда),
ИМХО
Цитата:
Сообщение от АрбузТранс
Я про реверсивный ток?
|
Реверсивный - значит обратный, т.е. разряд АКБ либо в нагрузку, либо в заряд пускового конденсатора ЗУ.
По сути заряд-разряд-заряд,
я лично к такому способу отношусь скептически,
ИМХО
не верю я десульфатацию таким способом (ионное разбитие кристаллов сульфата свинца),
я придерживаюсь теории десульфатации импульсами длительностью сотен наносекунд, напряжением на порядок выше ЭДС,
но для автомобильных АКБ проще купить новый, исправный АКБ и использовать его по правилам,
а не самотёком, с последующими танцами.
А так - куда полезнее балансировать банки вровень, путём разряда АКБ до уровня самой плохой банки,
можно на 1-ну десятую вольта ниже, при НРЦ, чтоб исключить погрешность прибора,
с последующий классическим зарядом стабилизированным током.