Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2015, 13:41   #474
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от trakt0r Посмотреть сообщение
при температуре 100 градусов,
возможно не качественная ОЖ, при высоких температурах случается локальный перегрев, жидкость начинает переходить в газообразное состояние, появляются "воздушные пузырьки" а как известно наша помпа это насос для жидкости и ей тяжело качать "газировку"
возможно помпа уже не так хорошо качает, например лопасти попереломалися.
возможно забитая СОД изнутри
зы. и вообще при ста градусах я бы не советовал разгерметизировать систему охлаждения! так же бы не стал доводить до ста температуру ДВС с открытой СОД. у меня например и так на стенках РБ (если фонариком просветить то еще лучше) видно что циркуляция есть.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх