Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2015, 14:49   #475
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от trakt0r Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, если снять шланг со штуцера бачка при температуре 100 градусов, на холостых должен идти напор или нет? А то у меня при рабочей температуре двигателя антифриз практически оттуда не бежит, зато если разгазоваться, то достаточно мощная струя. При холодном двигателе напор всегда нормальный, если что.
На оборотах ХХ прогретого ДВС обычно нет, если не помпа супер))). Открыт практически полностью термостат и ОЖ движется через осн. радиатор, а при закрытом (ДВС холодный) соответственно движения нет и ОЖ поступает через паропровод в РБ. Назначение паропровода - удаление воздуха/пара, а не циркуляция ОЖ через РБ (само название за это говорит).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх