Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2015, 15:38   #941
Sergio13
Гость
 
Регистрация: 18.06.2015
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада приора
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergio13 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
У меня товарищ на поршнях СТК 82.0 Е с вытеснителем катается. больше 3500 проехал. Разницы не замечает в разгонной динамике.
Водолей у меня не СТК, а польская Прима премиум без вытеснителя. Сделанная хрен знает где в европейском союзе. На оф.сайте Прима г. Лодзь нигде нет упоминания, что они вообще делают поршня, только про кольца.

Добавлено через 14 минут
Сейчас меня терзают смутные сомнения по поводу целесобразности моей замены родной поршневой. Разберите любой новый мотор и везде будут видны следы работы (контакта) поршень-юбка при перекладки поршня в вмт и нмт. А мотористам им какая разница что разбирать и что менять. Давай только деньги. Все поменяют на неизвестно какого происхождения запчасти. Недавно видел фольсваген поло с таким же дизелящим звуком, при чем только на холостых, мужик ездит и не париться. Черт меня дернул связаться с этой капиталкой двигателя. В Саранске нет нормальных мотористов, проще если что менять сразу двигатель.
Sergio13 вне форума  
Вверх