22.06.2015, 21:33
|
#461
|
Втянувшийся
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 207
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
|
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)
Совет нужен.
Заменил я РН 845.3702 на 844.3702, результаты анологичные...
На холодную с новым РН 14,2 на гене, 14,0 на аккуме.
При прогреве падает до 13,7 , а когда включается вентилятор радиатора
на аккуме проседает до 13,0, а на гене 13,6...
Что может быть?
Почему просадка на аккуме?
Вопрос нужно дублировать массы+силовой провод или копать в сторону вентилятора/реле вентилятора?
Посмотрел в электротоварах электрические наконечники для проводов
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1942516&postcount=10
Что-то они очень толстые.
А тонкие медные клеммы(под 6-ку), как например на штатной клемме «+»,
Кто нибудь видел? Может не жигулёвскую, а иную электрику спрашивать нужно?
Я видел только латунные «кольцевые клеммы», http://www.avtoall.ru/klemma_mystery_kruglaya_4ga_ring_termin-143728/
как думаете на массы и «+» генератора их использовать можно?
(«+» с массой соединять не планирую…)
|
|
|