Цитата:
Сообщение от Iluxa
Убеждаешься в том, что машина стоит ровно по горизонтали. На яме лучше всего это производить. Закрепляешь жестко к КПП. И потом в том положении, в котором она встала, крепишь к кузову.
Главное, следить за упорными шайбами (по торцам самого демпфера) при установке. Бывает одна из шайб поворачивается,и уголком касается кузова. Тогда не приятные ощущения обеспечены! У меня так было после замены сцепления. Эта шайба слегка касалась днища, и при трогании на задней передаче была очень сильная вибрация.
|
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Шайбы всё таки подкладывать?
|
Опять двадцать пять

НИКАКИХ ШАЙБ НЕ ПОДКЛАДЫВАТЬ, кронштейн крепить прямо на кузов. Перед затяжкой болтов кронштейна обязательно ослабить болты крепления продольных реактивных тяг к стакану правой стойки и поперечине передней подвески, затягивать их ПОСЛЕ затяжки крепления доп. опоры. Ну откройте уже букварь, изучите конструктив подвески силового агрегата!