Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2015, 10:56   #2
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Задняя опора КПП кто ставил?

Цитата:
Сообщение от Iluxa Посмотреть сообщение
Убеждаешься в том, что машина стоит ровно по горизонтали. На яме лучше всего это производить. Закрепляешь жестко к КПП. И потом в том положении, в котором она встала, крепишь к кузову.
Главное, следить за упорными шайбами (по торцам самого демпфера) при установке. Бывает одна из шайб поворачивается,и уголком касается кузова. Тогда не приятные ощущения обеспечены! У меня так было после замены сцепления. Эта шайба слегка касалась днища, и при трогании на задней передаче была очень сильная вибрация.
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Шайбы всё таки подкладывать?
Опять двадцать пять
НИКАКИХ ШАЙБ НЕ ПОДКЛАДЫВАТЬ, кронштейн крепить прямо на кузов. Перед затяжкой болтов кронштейна обязательно ослабить болты крепления продольных реактивных тяг к стакану правой стойки и поперечине передней подвески, затягивать их ПОСЛЕ затяжки крепления доп. опоры. Ну откройте уже букварь, изучите конструктив подвески силового агрегата!
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (23.06.2015), ивф (27.06.2015)