Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2015, 14:22   #951
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Короче чтоб не вводить в заблуждение читающих, ответим на вопрос есть ли разница при установлении помпы на прокладку паранитовую или на пробковую прокладку ? Имеется ввиду разница по производительности помпы относительно толщины указанных прокладок?)))
Рекомендуется устанавливать прокладку из комплекта. Паронитовая может быть разной толщины.
Желаешь лучшую производительность - измерь зазор (крыльчатка/корпус-блок) без прокладки и примени нужную.
---
Блок в районе установки помпы шлифован, замерь, относительно него, высоту корпуса помпы. Зная высоту корпуса до установки получишь толщину прокладки (после обжатия). Вот и ответишь на свой вопрос(ы).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (23.06.2015), Ri.264 (23.06.2015), вячеслав1982 (23.06.2015)