Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2015, 19:49   #778
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

Цитата:
Сообщение от satsat Посмотреть сообщение
Поподробнее можно?
Совет.С такими вопросами,типа какой нужен ключ,самостоятельно там нечего делать дороже встанет.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
IRBIS_RZN, А может просто после слива-залива ОЖ ..пробка ушла и уровень упал?
Вот это скорее всего.

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от SE#GA Посмотреть сообщение
Может поменять на шпильку? Только не знаю, какая подойдет. Буду благодарен за предоставленную информацию
Шпилька длина 65мм на краях резьба по 26мм 10х1,25 волнистая шайба как под болтом ролика натяжки ремня генератора и корончатая гайка.У самого так сделано натяжной и опорный.Длина шпильки примерно точная главное чтобы не упералась в наружный защитный кожух. А самый хороший вариант найти шпильки 2112.
Hardrocer вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
SE#GA (24.06.2015)