Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2008, 15:32   #9
Benny_Ray
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Миллерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 24
Benny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутацииBenny_Ray имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Бортовой компьютер

Цитата:
Сообщение от Vlad57 Посмотреть сообщение
Проверка кодов ошибок панели приборов

1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 - повышенное напряжение бортовой сети;
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - система вернулась к состоянию пункта 2.
7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.

Сегодня провел диагностику, при переключении выдало
1 экран
UEr
3,3

2 экран
--3456
-8--

Хотя только что из сервиса, очередного ТО и ни каких проблем там не выявлено
Могло все это появится если отключали приборную панель??
Да и Штат стоит, он тоже ничего не показывает, машина ведет себя замечательно.


Кто расшифрует что это все значит???
__________________
Benny_Ray вне форума  
Вверх