Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2015, 20:03   #796
Виталец
Знаток
 
Аватар для Виталец
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 (01-018)
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 16
Виталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

Привет всем! Вот парни как побываю в новом (не постоянном сервисе) Так история возникает. В прошлый раз в одной теме писал про замену подшипника ступицы хохлами мастерами, аж за 9 часов и вот теперь страшилка про ГРМ. Думал не писать но решил- надо. И так, была куплена помпа ТЗА и набор ГРМ- ИНА с ремнем конитеч. Приехал я в сервис и понеслась... Всё короче поменяли и я уехал. НО! На следующий день заметил что температура чуть выше чем обычно и как-то мотор по звуку не такой. Ну думаю ладно, прикатается. Да не тут-то было! На второй день на ходу авто резко дернулось и что-то движок стало колбасить и пошел звон в коллекторе. Меня это напрягло и вылез чек. Тяга чуть уменьшилась, но пропусков зажигания не почуствовал. Поехал к диагносту. Тот подключил свой прибор и выдал, что датчик фаз и детонации реагируют на механическую поломку в работе двигателя. Короче движок потряхивает но пропусков нет. Попросил вывод, ответ- ты попал на двигло! Я в ах...е! Пришел домой и ну лопатить темы про грм и пришло на ум что перескочил ремень, в итоге. Далее описывать долго, но попал я в хороший сервис. Вскрытие показало. что метки верхней шестерни ушли на зуб, а нижней что-то в районе трёх- четырех. Ремень за три не полных дня езды в хлам и дырка в середине, как от мелкашки. Когда сняли полностью кожух вывалился болт который изнутри держит кожух и появилась картина что нижняя шестерня в хлам разворочена, шкив помпы весь в зарубках и помпа к тому же шатается. Все наделал это болт, который и враспор вставал даже. И еще обломан пыльник масляного насоса вокруг нижней звездочки. Вот так я классно обслужился в приличном якобы сервисе- по записи млять. Итог. Помпа дубль два, ремень и нижняя шестерня. Насос масляный решили не трогать так как пыльник ни на что не влияет. ГРМ собрали как положено и двигло зашептало. Все запчасти мне обошлись в 2000 руб. Звоню директору касячного сервиса, рассказываю проблему и говорю, что даже записал видео. Он назначил встречу чтобы с мастером как-то решить проблему. А цена проблемы вылазит в 6000 руб. Это если учитывать стоимость масляного насоса и возврат ими денег за плохую работу. А если еще замену масляного насоса делать, то 8500 руб. В этом сервисе ни чего делать не охота более. Ещё все болты с пистолета крутили , мастер который исправлял это оплевался. Еле открутили. Чем закончилась история напишу позже и выложу или фото или ссылку на видео. Отличный ремень все же конитеч- такое выдержал. Такая проверка!
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Виталец вне форума  
Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (24.06.2015), Kostikov (24.06.2015), Miamao (26.06.2015), Ri.264 (24.06.2015)