Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Привет всем! Вот парни как побываю в новом (не постоянном сервисе) Так история возникает. В прошлый раз в одной теме писал про замену подшипника ступицы хохлами мастерами, аж за 9 часов и вот теперь страшилка про ГРМ. Думал не писать но решил- надо. И так, была куплена помпа ТЗА и набор ГРМ- ИНА с ремнем конитеч. Приехал я в сервис и понеслась... Всё короче поменяли и я уехал. НО! На следующий день заметил что температура чуть выше чем обычно и как-то мотор по звуку не такой. Ну думаю ладно, прикатается. Да не тут-то было! На второй день на ходу авто резко дернулось и что-то движок стало колбасить и пошел звон в коллекторе. Меня это напрягло и вылез чек. Тяга чуть уменьшилась, но пропусков зажигания не почуствовал. Поехал к диагносту. Тот подключил свой прибор и выдал, что датчик фаз и детонации реагируют на механическую поломку в работе двигателя. Короче движок потряхивает но пропусков нет. Попросил вывод, ответ- ты попал на двигло! Я в ах...е! Пришел домой и ну лопатить темы про грм и пришло на ум что перескочил ремень, в итоге. Далее описывать долго, но попал я в хороший сервис. Вскрытие показало. что метки верхней шестерни ушли на зуб, а нижней что-то в районе трёх- четырех. Ремень за три не полных дня езды в хлам и дырка в середине, как от мелкашки. Когда сняли полностью кожух вывалился болт который изнутри держит кожух и появилась картина что нижняя шестерня в хлам разворочена, шкив помпы весь в зарубках и помпа к тому же шатается. Все наделал это болт, который и враспор вставал даже. И еще обломан пыльник масляного насоса вокруг нижней звездочки. Вот так я классно обслужился в приличном якобы сервисе- по записи млять. Итог. Помпа дубль два, ремень и нижняя шестерня. Насос масляный решили не трогать так как пыльник ни на что не влияет. ГРМ собрали как положено и двигло зашептало. Все запчасти мне обошлись в 2000 руб. Звоню директору касячного сервиса, рассказываю проблему и говорю, что даже записал видео. Он назначил встречу чтобы с мастером как-то решить проблему. А цена проблемы вылазит в 6000 руб. Это если учитывать стоимость масляного насоса и возврат ими денег за плохую работу. А если еще замену масляного насоса делать, то 8500 руб. В этом сервисе ни чего делать не охота более. Ещё все болты с пистолета крутили , мастер который исправлял это оплевался. Еле открутили. Чем закончилась история напишу позже и выложу или фото или ссылку на видео. Отличный ремень все же конитеч- такое выдержал. Такая проверка!
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
|