Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2015, 21:07   #809
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Еще раз. Все дело в пыльниках, но никак не в подшипнике. Кстати у ИНА подшипника они особенные, кромка пыльника работает не в канавке кольца, а по плоскости. Стоит почистить рабочие кромки пыльников и их смазать - ролик будет вращаться как новый. Вот и весь дефект.
вскрыл пыльники на снятом, тугом опорнике ИНА, смазки достаточно, вращается без пыльников легко, машина в пыли не эксплуатировалась, пробег ролика всего около 5 т км, надписей на ремне нет, ролик в продольных царапинах не нормально это. Я сторонник снять все сопротивления, больше энергии на колёса.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх